?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]Руководитель отдела бронирования рассказывает о невозвратных билетах.
anywayanyday

Мы периодически сталкиваемся с ситуацией, когда люди хотят вернуть билет, но оказываются не готовы к тому, что он невозвратный. В связи с этим хочу еще раз обратить ваше внимание на правила тарифа, которые можно найти на 2й и 3й страницах нашего сайта. Мы заранее предупреждаем, можно будет вернуть билет или нет.

Хочу также отметить, что в случае невозвратных тарифов лишь в некоторых случаях получится возместить часть неиспользованных аэропортовых и топливных сборов.

Наши пользователи при попытке сдать невозвратные билеты часто ссылаются на п. 236 ФАП. Однако, этот пункт распространяется только на билеты российских авиакомпаний, маршруты по которым начинаются на территории РФ. Если рейс начинается за пределами РФ, то необходимо смотреть правила тарифа, потому что билет может оказаться невозвратным. А вернуть пассажирам деньги мы можем только по поручению авиакомпании, о чем говорится в п. 231 ФАП.

Так же невозвратными могут оказаться билеты иностранных авиакомпаний, информацию о чем можно найти в правилах тарифов. Мы обратились к этим авиакомпаниям за комментариями и они дали официальные разъяснения:

Согласно ст. 786 Гражданского кодекса РФ авиабилет является самостоятельным договором, заключенным между пассажиром и перевозчиком.

Таким образом, пассажир напрямую заключает договор перевозки с авиакомпанией.

Согласно п. 231 ФАП возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку, производится перевозчиком, или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки и в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.

Это как раз те правила тарифа, о которых я говорила выше. Вы можете найти их на 2й и 3й странице заказа билета. Также Вы всегда можете проверить их в личном кабинете, в сделанном заказе.

Согласно ст. 1212 Гражданского кодекса РФ законодательство РФ не применяется к договору международной воздушной перевозки, заключенному на территории РФ между пассажиром и иностранным перевозчиком.

Это означает, что несмотря на то, что иностранная авиакомпания имеет право осуществлять коммерческую деятельность на территории Российской Федерации, при этом  она руководствуется не российскими законами (постановления Федеральной Авиационной Службы, Воздушным Кодексом и т.д.), а законами страны, где зарегистрировано юридическое лицо. Например, в случае компании Air France руководствуется правилами французского законодательства.

В завершении этой темы, я еще раз призываю вас обращать внимание на правила тарифов, ИАТА и договора оферты , что позволит Вам заранее понять будет ли возможность вернуть билет и какие при этом будут штрафы. Это поможет избежать разочарований в дальнейшем.

С уважением,
Руководитель отдела бронирования
Марина Вялкина.


  • 1
Дабы избежать разочарований, лично я просто стал пользоваться другими сайтами заказа билетов.

очень жаль, что у вас сложилось о нас негативное мнение. Мы стараемся становиться лучше каждый день!

Увы. Но общаться со служащими на других "билетных" сайтах мне гораздо комфортнее.

А там невозвратных билетов не бывает, ага
Честнее было написать "перестал летать"

Edited at 2013-06-25 04:20 pm (UTC)

Я написал, то, что есть. Вам не надо свою привычку думать одно, а писать другое, проецировать на окружающих.

Надеемся, что когда-нибудь вы воспользуетесь нашим сервисом и будете приятно удивлены)

первый раз столкнулся с возвратом билета у вас и полное разочарование,сижу у компа 6 часов а ответа нет. по телефону отправляют на электронную переписку ,а ответа очень долго ждать,столько потерял времени!!!! если пошлеш зопрос ,то следом еже ничего не допишеш пока не получиш ответ от вас. последний раз покупаю у вас билет, даже разрешаю блокировать мой имейл,чтобы я не смог в следующий раз купить билет, а ведь многие не знают об этих проблемах, доплата получилась 50 процентоа от стоимости билета,а сдать нельзя. хотел сэкономить ,а получил геморр....

Марат, добрый день! Просим прощение, за столь долгое ожидание! Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, сейчас разберемся.

вчера,4июля отправил запрос в 11-47 ответ полчил в 18-22, сделал повторный запрос в 21-18, сегодня уже 5 июля9-00 а ответа все нет,хотя у вас круглосуточно, тем самым я показал вашу работу, а не выдумал!!! в наш электронный век разве можно так работать? я бытаких работников у себя дано уволил бы.надо бежать на работу , по дороге за рулем и на работе буду отвлекаться пришел не пришел ответ. заказ 614344145. но надо со всеми быстро ,а не только со мной.народ не повторяйте моих ошибок.



вчера утром доплата за обмен была 13444руб ,вечером уже 14500, сколько же будет сегодня!!!!(посмотрите мою переписку). у меня есть подозрение затягивают с ответом, чтобы подороже продать, если я не прав ,обоснуйте.

Просим прощение, за такое долгое ожидание ответа в личном кабинете! С оператором будет проведен тренинг. Что касается суммы доплаты за обмен, то все штрафы, за исключением нашего фиксированного сбора уходят а/к, у нас нет цели, сделать обмен дороже, как оператор ответил вам: "сумма доплаты может измениться в любой момент в соответствии с наличием мест и ценовой политикой авиакомпании". Мы лишь предлагаем билеты по тем тарифам, которые есть на момент запроса. От нас это к сожалению, не зависит.
По процедуре оформления обмена. После подтверждения вами условий обмена в личном кабинете, оператор выставит вам счет на доплату (форма появится в правой части экрана, в личном кабинете). После оплаты и подтверждения мест у авиакомпании, новые маршрутные квитанции появятся в личном кабинете.
Еще раз извините нас за доставленные неудобства!

уже прошло 14 часов ,никак не могу обменять билет 614351229

хотя условия обмена подтвердил

по заказу номер 614344145 - наш специалист вам сейчас ответит.
по заказу номер 614351229 - пожалуйста, отмените еще раз ваш запрос и напишите, что хотите обменять билет на 21 июля, тогда специалист сможет запросить условия у а/к. т.к. до этого специалист отвечал вам именно по другому заказу, поэтому возникла путаница.

еще рвз отправил запрос в 12-15 ответа все нет

г-жа Вялкина хоть вы помогите ,поменять дату вылета с11июля на21 июля(время вылета тоже, обратный билет оставить как есть. №заказа 614351229. мой тел 8 926 404 24 42 . время идет, доплата дорожает

мы отправили запрос в а/к, чтобы они рассчитали сумму доплат, как только они нам ответят, мы вам напишем!

вчера,5июля в 12-15 ,отправил согласие на обмен (как вы советовали),сегодня 6июля 9-00 ,а ответа нет, когда же я обменяю билет.?!!!!!!!

г-жа Валкина ,помогите ухе прошло 16 часов!!!!!!!! к ответа по обмену все нет!!! уже 3-й сутки как не могу поменять билет!

Пожалуйста, не переживайте, мы со всем разберемся. Еще раз отправили запрос в авиакомпанию, чтобы прояснить вопрос с обменом билета после вылета. Будем держать вас в курсе. Как только они нам напишут, оператор напишет вам в личном кабинете, а мы здесь. Места по заказу 614344145 сняты.

Марат, добрый день!
Авиакомпания alitalia ответила нам. Специалист уже написал вам в личном кабинете. Мы продублируем здесь.
В соответствии с правилами применения тарифов авиакомпании «Alitalia» по заказу 614344145 при отказе от билета по полностью неиспользованному маршруту до/после вылета возврат тарифа и топливного сбора невозможен. Так же по телефонному номеру 495 22 11130 представитель компании подтвердил что обмен нужно оформить строго до вылета рейса 11 июля 2013. Просим Вас выбрать желаемые даты для путешествия для выполнения обмена. В случае не выполнения обмена до 11 июля, возможен только возврат аэропортовых сборов на общую сумму 2874.88 рублей за авиабилет.

Ст 1212 ГК РФ притянута за уши. Там смысл в том, что если даже применимое право иностранное, потребитель может отстаивать свои права в России, но к договору перевозки это не относится.

Однако в случае вылета из России хоть трижды иностранной компании применимое право российское. Поэтому ограничения, указанные в ст..1212 ГК РФ к этому случаю вообще не относятся. Таким образом, все билеты с вылетом из России сдаваемые. Надо только уметь настоять на своем.

Так что, лучше более агрессивно отстаивайте права пассажиров перед авиакомпаниями, а не обманывайте собственных клиентов.

Это компания украла мой отдых после догой разлуки с се

Никогда не покупайте билеты у этой компании anywayanyday.
Мой номер заказа Номер заказа: 710111039 Екатеринбург-Ростов на Дону
Купил у них билет на 30/04 - 04/05.туда обратно.
Сибирью-всё подтвердили списали деньги.
В итоге через 4 дня звонят-говорят, нам якобы отказала Сибирь- мы возвращаем Вам билеты.
Звоню в Сибирь - говорят вранье- система этого сайта глючит- пусть позвонят технарям - опять футбол- звоню в эту конторку- грубят, пишут отписки(ошибка глобальной системы.
Типа мы Вам возвращаем деньги ждите в течении 21 дня!
Конечно же уже билетов на майские не купить за недорого!
Да и денег лишних нет -нужно 21 день ждать!
Вот такое свинство!

Возврат билетов

Подтверждаю все негативные отзывы. С компанией можно иметь дело если только оно не касается работы с клиентами (возврата билетов). Не помогают ничем, только отписки стандартные шлют, да время тянут. Начал переговоры с авиакомпанией сам. Посмотрим что выйдет.

Я являлся постоянным пользователем сервиса anywayanyday до сегодня.

Сегодня из-за сбоя в системе anywayanyday я потерял деньги, время и не попал на запланированное мероприятие.

"К сожалению, произошел технический сбой в мобильном приложении" - написала Trufanova Marina Supervisor of reservation Department

Менеджер anywayanyday ответственность за сбой в системе переложила на меня - пользователя.

"пассажир берет на себя всю ответственность за проверку и подготовку всех необходимых документов"



Оказывается я сам по мнению Trufanova Marina должен был перепроверить, а потом угадать из двух предложенных вариантов вылета один правильный

Больше пользоваться сервисом сам не буду и другим советую выбрать что угодно только не anywayanyday

Edited at 2017-04-28 05:47 pm (UTC)

Поздравляю, всех благ! :)

  • 1